ГлавнаяРегистрацияВход
Нефтепродукты в Украине
Вторник, 17 Январь 2017, 00:23:24
  Приветствую Вас Гость | RSS


 
 

Актуальные предложения:



Стивен Стральзер "МВА за день"


Предисловие
Конечно, вы не можете получить степень МВА за день! Спросите тех, кто потратил месяцы или даже годы на то, чтобы получить эти бесценные знания, овладев которыми вы смело, можете идти на собеседование в представитель­ства самых успешных компаний в мире, входящие в список FORTUNE ТОР 100, и метить сразу же на позицию топ-ме­неджера или, по крайней мере, менеджера среднего звена с зарплатой как минимум 3 тысячи долларов и массой до­полнительных привилегий, включая личный служебный автомобиль и личного водителя.

В этой книге кратко представлены основные дисцип­лины МВА, которые изучают в элитных бизнес-школах по всему миру мастера бизнес-администрирования.

Замысел этой книги появился у меня еще в те далекие го­ды, когда я преподавал программы МВА. Именно там я на­чал замечать нечто, что нашел очень и очень интересным. В каждый семестр на каждые десять традиционных студен­тов, которые хотели стать бизнесменами и которые были достаточно свободны, чтобы записаться в бизнес-школу и прослушать полный курс лекций, входящих в программы МВА, приходились один или два слушателя, которые бы­ли так называемыми «белыми воронами», смотревшимися как бельмо на глазу среди этого подрастающего поколе­ния «белых воротничков», которыми, как я уже сказал, была основная масса студентов. Этими «белыми ворона­ми», сразу же бросавшимися в глаза, были разного рода профессионалы, уже успешно ведущие какую-либо востре­бованную на рынке и пользующуюся огромным спросом деятельность — например, врачи, юристы, патентные по­веренные, архитекторы и прочие.

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что эта тенденция была индикатором явного интереса и даже необходимости со стороны этих хорошо образованных профессионалов, являющихся лидерами в своей области и хорошо тренированных в узкопрофессиональном смыс­ле этого слова, чтобы изучить больше о «деловой стороне» их профессиональной жизни.

При помощи МВА эти тренированные вне бизнеса профессионалы хотели познать основы ведения бизнеса, так необходимые им в их ежедневной профессиональной деятельности, но почему-то не преподаваемые в медицин­ских школах или других профессиональных заведениях, таких как юридические, инженерные, архитектурные, ве­теринарные или другие в высшей степени специализиро­ванные программы.

Всерьез озаботившись этим вопросом и проведя необ­ходимые исследования, я обнаружил, что на каждого вра­ча, юриста, патентного поверенного, архитектора или ве­теринара, который может выделить время для того, чтобы прослушать краткий курс МВА, приходится несколько де­сятков тех, у кого не хватает на это времени, так как работа съедает все время, оставляя всего лишь несколько жалких часов в день на сон и восстановление сил организма. Одна­ко и им было бы крайне полезно изучить основы бизнеса, изложенные в основном курсе программы МВА. Именно для таких успешных и находящихся в постоянном цейтно­те - этом неумолимом следствии успеха - профессионалов написана эта книга.

Основные принципы и концепции, изложенные в ней, не имеют отраслевой или профессиональной специфи­ки. Они являются классическими, широко распростра­ненными и жизненно необходимыми для осмысленных действий в современном бизнес-истеблишменте по всему миру.

Книга начинается с Раздела 1 «Люди, менеджмент, по­литика», посвященного управлению человеческими ресур­сами.

Глава 1 «Человеческие ресурсы» наглядно иллюст­рирует, что именно человеческие, а не какие-либо другие ресурсы, являются критически важными для успеха того или иного делового начинания и завоевания лидерских позиций на рынке.

Глава 2 «Организационное поведе­ние» исследует основные положения и динамику сотруд­ничества.

Глава 3 «Лидерство» освещает различия между управлением и лидерством.

Глава 4 «Формирование ко­манд» знакомит с основными концепциями формирова­ния команд и управления ими. Основной упор делается на эффективное использование команды как средства для достижения тактических, стратегических и коммер­ческих целей организации.

Глава 5 «Этика» сфокусиро­вана на сложностях и вопросах, с которыми менеджеры сталкиваются при выполнении своих обязанностей в ус­ловиях неопределенности и повышенного риска.

Глава 6 «Переговоры» представляет весь переговорный процесс как систему эффективной и безопасной навигации в море конфликтов к жизненно необходимому соглашению, от ко­торого выигрывают обе стороны. Эта глава дает понима­ние того, как предмет переговоров важен для менеджеров среднего и высшего звена и владельцев бизнеса, которым ежедневно приходится вести переговоры на нескольких уровнях и, применяя различные маневры, уловки, приемы и тактики, достигать нужных им результатов.

Раздел 2 «Деньги, экономика» сфокусирован на концеп­циях и принципах, которые мы ассоциируем с финансовой стороной организации и ее экономическим контекстом.

Глава 7 «Бухгалтерский учет и финансы» освещает основы бухгалтерской системы и финансовых документов, расска­зывает о том, как увеличить капитализацию компании.

Раздел 3 «Рынки и стратегии» посвящен коммуника­тивной стратегии — т.е. тем способам, при помощи ко­торых организации общаются со своими покупателями, конкурентами, партнерами, акционерами и инвесторами.

В главе 8 «Маркетинг и анализ конкурентоспособнос­ти» мы знакомимся с тем, как организации анализируют рынок, оценивают свою долю и свою конкурентоспособность, а затем разрабатывают способы эффективной ком­муникации со своими потенциальными клиентами.

Глава 9 «Реклама и продвижение товара» рассматривает специ­фику непосредственного общения компаний с покупате­лями и клиентами.

Глава 10 «Коммуникации и презентации» рассказывает о том, как эффектно представить наши идеи и как эффективно общаться.

Раздел 4 «Системы и процессы» освещает ключевые моменты, связанные с использованием информационных технологий в бизнесе, которые помогают современным ор­ганизациям повысить эффективность работы, что в свою очередь автоматически позволяет отстраиваться от кон­курентов, увеличивать долю рынка и капитализацию ком­пании.

Название главы 11 «Управление проектами» говорит само за себя — она учит эффективному управле­нию проектами.

В главе 12 «Информационные системы для руководителей» объясняется, как Интернет и другие новейшие технологии могут быть использованы менед­жерами для достижения организацией наилучших резуль­татов.

Глава 13, заключительная, «Системы управления качеством» проливает свет на основы управления качес­твом, в мире, где качество является ключевым фактором успеха и жизнеспособности всей организации в целом.

Качество является квинтэссенцией сущности бизнеса. Планируя деятельность организации, всегда необходи­мо помнить о том, что именно качество должно лежать в основе всех целей организации!

Удачного чтения!

 

Доступ к Книге, Вы можете получить после платной Регистрации, заполнив следующую Заявку:

Книга, представлена в PDF-формате, будет Вам выслана по электронной почте,
 
Размер файла составляет - 2,04 MB.
 
Программу для чтения файлов в PDF-формате
Вы можете загрузить на странице производителя:  
 
Стоимость Регистрации составляет - 63 грн.
           


 
 
 
обратная связь

соглашение пользователя

Copyright MyCorp © 2017