ГлавнаяРегистрацияВход
Нефтепродукты в Украине
Четверг, 17 Август 2017, 15:27:23
  Приветствую Вас Гость | RSS


Актуальные предложения:



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум по нефтепродуктам » Форум по нефтепродуктам » Форум по нефтепродуктам » Подскажите
Подскажите
kopeks Дата: Понедельник, 02 Февраль 2009, 22:23:25 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 16
 
Вечер добрый!!! Вот знакомые предложили заняться продажей с Краснодарского НПЗ ДТ и Мазута М 100. Подскажите, где можно почерпнуть инфо по этому виду деятельности, какие подводные камни, схемы обмана и т.д. Еще столкнулся с таким вопросом, что такое 4 ж/д накладная.

Всем благодарен, за ответы.

 
 
Лидер Дата: Вторник, 03 Февраль 2009, 00:52:28 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
 
[quote=kopeks]Вечер добрый!!! Вот знакомые предложили заняться продажей с Краснодарского НПЗ ДТ и Мазута М 100. Подскажите, где можно почерпнуть инфо по этому виду деятельности, какие подводные камни, схемы обмана и т.д. Еще столкнулся с таким вопросом, что такое 4 ж/д накладная.
Всем благодарен, за ответы. [/quote]
Вы задаете не один вопрос, а массу... cool
Постараюсь помочь в этом разобраться wink
1.Весь вопрос в том, кто есть собственник товара.
а).тот, кто его переработал на НПЗ;
б).резидент России, который не перерабатывал товар на НПЗ;
в).не резидент России;
Уже исходя из ответа можно дальше "двигаться"...
4 ж/д накладная? Когда отправляется товар покупателю железной дорогой, на станции отправления выписывают документы, которые сопровождают товар. Именно ж/д накладные. Их всего под одним номером от 4 до 6 штук. Это зависит куда отправляется товар и какой товар. У Вас по видимому просят накладную №4(т.е. четвертый лист) т.к. в ней будет видно, что груз отправлен по указаному адресу и для конкретного получателя. Если груз отправлен, то его очень сложно вернуть назад. Можно делать переадресовку, менять получателя, как в пути так и на станции назначения, но это требует достаточное количество знаний, опыта и конечно же затрат.
Если хотите заниматься нефтепродуктами, не продавайте их по инету не имея даже маленького опыта. Попробуйте продать минимальное количество натурально от продавца к покупателю. Включая при этом выдачу всех необходимых документов, прием-передачу товара по количеству и качеству и т.д.
Удачи icecream


Сообщение отредактировал Лидер - Вторник, 03 Февраль 2009, 00:53:25
 
 
kopeks Дата: Вторник, 03 Февраль 2009, 10:45:55 | Сообщение # 3
Группа: Друзья
Сообщений: 16
 
Спасибо за ответ.
Собственник это мазута и ДТ является компания зарегистрированная в Украине (ООО), они в свою очередь берут товар напрямую у собственника с НПЗ. Т.е. мне предлагается работать по агентскому договору за %. Остальные вопросы все еще актуальны.
 
 
Лидер Дата: Вторник, 03 Февраль 2009, 17:16:14 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
 
Если собственнык украинская компания то в чем вопрос?
Компания привозит в Украину и продает..., или что то не так? wink А в чем должна быть Ваша работа? За чо они Вам обещают комиссионные?
 
 
kopeks Дата: Вторник, 03 Февраль 2009, 20:58:05 | Сообщение # 5
Группа: Друзья
Сообщений: 16
 
Украинская компания завозит, это без вопросов. Комиссионные платят, за клиентов которых я нахожу. Но так как эта сфера деятельности мне вновь, возникает огромное кол-во вопросов, вот на них я и ищу ответы. Как говориться хочу понять от А до Я, с Вашей помощью. Заранее спасибо
 
 
Лидер Дата: Вторник, 03 Февраль 2009, 21:15:51 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
 
Они привозят конкретно, что, куда, когда, сколько и по чем?
 
 
kopeks Дата: Среда, 04 Февраль 2009, 11:51:25 | Сообщение # 7
Группа: Друзья
Сообщений: 16
 
Они завозят М100 и ДТ (L 0,2-62, ГОСТ 305-82).
М100 - 2200,00грн/мт
ДТ 5000,00 грн.
Цена на понедельник

Оплата:
М100 - аккредитив или предоплата
ДТ - предоплата 50%

М100 - везут под заказ, до 10000 мт/месяц
ДТ - есть в трубе на Новоград-Волынске

 
 
Лидер Дата: Четверг, 05 Февраль 2009, 00:38:48 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
 
Вообще то ничего не понятно. Украинская компания собственник хранит свои нефтепродукты в России? На НПЗ?
Аккредитив или предоплата под что? Под какие гарантии?
А что касается "трубы" так в ней всегда есть дизель... biggrin
Вы сначала разберитесь что продаете. Убедитесь в наличии товара (лично), в собственнике(лично), а когда найдете собственника, уточните у него пожалуйста есть ли у него намерения продавать товар в Украину, по какой цене и т.д.
Желаю удачи!
 
 
UCI Дата: Четверг, 12 Февраль 2009, 23:35:47 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
 
[b]Лидер[/b], [b]Лидер[/b], [quote=Лидер]А что касается "трубы" так в ней всегда есть дизель... biggrin [/quote]
Ну и чего мы зубоскалим просветленная голова, светочь нефтепродуктовой науки?
Лидер, вопросы участника kopeks вполне понятны. А вот это [quote=Лидер]Они привозят конкретно, что, куда, когда, сколько и по чем? [/quote] разведка боем?
smile
 
 
Лидер Дата: Пятница, 13 Февраль 2009, 01:42:32 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
 
У участника kopeks не вопросы, а предложение... Ему платят за покупателя, а для того, что бы сегодня найти покупателя нужно, по крайней мере, предложить реальный товар. Что касается "разведки боем"... так возникает вопрос: Что же нужно разведать? Сегодня нет проблемы купить, сегодня есть проблема продать!
Может быть Вам проще понять, как дизель из Краснодарского НПЗ попал на Новоград и самое интересное зачем. Зачем заганять дизель в трубу, окольными путями качать его на Новоград и предлагать для продажи в Украину. Мне это понять сложно…. wink
 
 
kopeks Дата: Суббота, 21 Февраль 2009, 15:39:23 | Сообщение # 11
Группа: Друзья
Сообщений: 16
 
Почему же, именно вопросы. Предложение скинул только сегодня, но вопросы все равно актуальны. Где можно найти начальную инфу?

Добавлено (21 Февраль 2009, 15:39:23)
---------------------------------------------
Уважаемый лидер, нужна Ваша помощь. Что такое оплата по реестру отгруженных вагонов? Дякую Вам, за то что Вы есть

 
 
Лидер Дата: Суббота, 21 Февраль 2009, 19:25:14 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
 
Когда отгружают нефтепродукты и направляют их на станцию назначения (не одну цистерну, а более) сосвляется такой документ, как реестр в котором значится списком: № цистерны, сколько налито в каждой цистерне, и на этой маршрутке так же указана станция назначения. Такой документ предоставляется на переход границы, но это 90% уверенности в том, что груз придет на станцию назначения. Если у Вас просят такой документ - значит хотят убедиться в том, что груз уже отправлен и скоро будет на станции. По такому документу трейдера часто продают нефтепродукты "расписывая" повагонно покупателям. И получается, что пока цистерны едут, вы уже почти продали товар. Но будьте внимательны с теми, кто у вас просит этот документ. Может быть это только интерес....
 
 
newtone Дата: Понедельник, 23 Февраль 2009, 16:42:40 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
 
Мой Вам совет когда речь заходит о больших объемах топливо в трубе, вертушки (большей состав) все это фигня не тратьте свое время. Можно вляпаться на ровном месте. Хотите попробовать начните с малого.
 
 
Лидер Дата: Понедельник, 23 Февраль 2009, 17:06:25 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
 
Вот и я предлагаю начинать с малого... Но новым людям в этом бизнесе, кажется, что никто не продает бензовоз дизеля или бензина, а продают тысячи тонн. Ведь как иначе заработать большие деньги? Считаю, что всегда нужно ставить себя на место поставщика. Если вы будете завозить на территорию Украины мазут не имея покупателя,то продумайте вопрос куда его деть если покупатель найдется не сразу. Экономично ли это. Если отправляют дизель по трубе на Новоград, то для кого? На новограде хранение не бесплатное, а достаточно дорогое.
НАЧНИТЕ С МАЛОГО! По месту.
 
 
UCI Дата: Понедельник, 23 Февраль 2009, 21:25:26 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
 
Интересно, как много новых компаний сегодня выйдут на рынок? Знаешь, Лидер, мне до смешного непонятно каким образом все это взаимоувязывается. Чтобы сбить цену к примеру на ДТЛ, запускают утку, что стоит он 4300 грн., все начинают искать и об этом говорить, все - это наверное многовато сказано, новые компании... и таким образом сеют хрен знает что на рынке! Наверное необходимо, чтобы они первым делом разобрались в стоимости продукта по их характеристикам, производителям, объемам и пр. angry Иногда гавкать хочется от "новых" предложений и запросов. Звонит один и говорит, а у меня есть по цене 4400. Отвечаю дай ресурс или хоть один документ покажи, думаю паспорт увижу пойму кто продавец и есть ли этот товар на рынке. Отвалит. Потом звонит и с счастьем в голосе заявляет по 5500 продаю! Б*ь.
 
 
Лидер Дата: Понедельник, 23 Февраль 2009, 23:33:44 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
 
Люди сегодня теряют работу и хотят быть независимыми. Вот и придумывают, как заработать деньги. "Походят" по тематическим сайтам и начинают предлагать "товар". Обидно то, что много времени теряешь выслушивая предложения о мифическом ресурсе. А в действительности завозят нефтепродукты из России считаные компании. Украинского производства продают так же считаные компании. Мне нравится подход к работе kopeks. Он вступает в диалог и спрашивает, а так же старается продать. Главное, что бы не "воздух" продавал. А то неизвестно кто ему предложил продавать товар. Может быть такой же продавец как и он? Тогда плохо! Может прослыть обманщиком (мягко сказано) и потерять массу времени. Золотое правило посредника "БЫТЬ УВЕРЕННЫМ В СВОЕМ ПАРТНЕРЕ" Неважно продавец он или покупатель. Если продавец, убедись в товаре, если покупатель убедись в потребности покупки и деньгах. Мне продавали супер документы по закачке на Новоград (кстати я предложила их разместить на этом сайте и по моему их разместили). И маршрутные телеграммы давали и весь процесс закачки и т.д., а на самом деле дизель ушел на Прибалтику... Дерьма везде много.
 
 
Май Дата: Среда, 25 Февраль 2009, 00:32:15 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
 
это еще ничто, вот люди бывают такое придумывают, что не только время а можно и бабки потерять


Май
 
 
kopeks Дата: Среда, 25 Февраль 2009, 08:47:56 | Сообщение # 18
Группа: Друзья
Сообщений: 16
 
Раскажите, что люди придумывают, обезопасьте молодое дарование
 
 
Admin Дата: Среда, 25 Февраль 2009, 09:27:52 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 27
 
Почитайте вот эту ветку Форума Недобросовестные партеры и схемы.
 
 
kopeks Дата: Четверг, 26 Февраль 2009, 11:54:34 | Сообщение # 20
Группа: Друзья
Сообщений: 16
 
Я это читал, ну я так понимаю, это далеко не все темы, и там больше и кидалах, чем о кидках
 
 
Starix Дата: Понедельник, 20 Апрель 2009, 17:00:27 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
 
Информацию встречал на ukroil.com.ua. Хотя там всё ровно всех тонкостей не опишут
 
 
alaxuser Дата: Четверг, 15 Октябрь 2009, 12:37:39 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
 
surprised surprised
 
 
saul30 Дата: Четверг, 04 Февраль 2010, 10:52:23 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
 
В краснодарском крае есть два НПЗ. Один в самом Краснодаре а второй рядом в поселке афипский. на этих заводах нет Украинских давальцев!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! нНе заморачивайтесь и не теряйте время! Оно очень дорого стоит. Если интерестно звони 0675741152
 
 
psergey84 Дата: Понедельник, 15 Февраль 2010, 11:54:49 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
 
Всем привет!!!
Ребята, подскажите, плиз, где можно посмотреть инфо об объемах потребления нефтепродуктов (светлые)? Уже все перелопатил и нашел только за 2008 и 2009 года. А нужно, начиная с 2005
года.
Помоги, плиз!!!
Спасибо!


Сообщение отредактировал psergey84 - Понедельник, 15 Февраль 2010, 12:12:25
 
 
Форум по нефтепродуктам » Форум по нефтепродуктам » Форум по нефтепродуктам » Подскажите
Страница 1 из 11
Поиск:


Внимание! Материалы, не соответствующие тематике сайта, а также имеющие коммерческий характер, будут удаляться.
Для коммерческих объявлений существует "Торговая площадка".

 
обратная связь

соглашение пользователя

Copyright MyCorp © 2017