ГлавнаяРегистрацияВход
Нефтепродукты в Украине
Вторник, 27 Июнь 2017, 15:45:01
  Приветствую Вас Гость | RSS


Актуальные предложения:




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум по нефтепродуктам » Форум по нефтепродуктам » Форум по нефтепродуктам » Казахский дизель, вопрос качества ...
Казахский дизель, вопрос качества ...
Арсений Дата: Понедельник, 07 Апрель 2008, 13:10:31 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Последнее время рынок стал насыщаться Казахским дизелем,согласно паспорта качества и при лаб.испытаниях его вязкость 0,812,это ниже чем у всех укр.рос. и др.производителей.Имея автопарк импортной карьерной техники работающей в тяжелых условиях прошу дать ответ о возможных последствиях при использовании этого ДТ,т.к. мнения спецов разнятся.
 
 
Светлана Дата: Вторник, 08 Апрель 2008, 11:00:28 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Сегодня на рынке под "казахским дизелем" продают дизель и печное Атырау, российский, который идет трубой в Казахстан, а уже в Украину идет, как казахский и т.д. По этой причине сертификаты бывают разные. Когда приходит к нам в Украину частенько в ДТ подмешивают печное светлое и наоборот, приходит печное из Казахстана, а продают его как ДТ. Кто на что гаразд. Считаю, что верить на слово (особенно если это касается качества) нельзя! Предпочитаю убеждаться лично в качестве до того, как плачу деньги.
Удачи всем!
 
 
Арсений Дата: Вторник, 08 Апрель 2008, 14:33:52 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote (Светлана)
Сегодня на рынке под "казахским дизелем" продают дизель и печное Атырау,

По паспорту действительно завод Атырау,дизель зимний с детонационной добавкой, лаб.анализ увеличение серы не показал но плотность и в паспорте и при анализе -0.812
 
 
Светлана Дата: Вторник, 08 Апрель 2008, 15:32:07 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Я таких показателей по плотности не встречала... wink Пришлите паспорт lider_invest@mail.ru
или т/ф. 044 4890176. Необходимо посмотреть и другие показатели.
Спасибо.
 
 
Dimas Дата: Среда, 09 Апрель 2008, 17:31:06 | Сообщение # 5
Группа: Друзья
Сообщений: 40
 
Quote (Арсений)
лаб.анализ увеличение серы не показал но плотность и в паспорте и при анализе -0.812

Рекомендую проверить фракционный состав.
Часто под видом дизеля совсем не дизель, а
Quote (Светлана)
частенько в ДТ подмеживают печное светлое и наоборот

или что то типа дизельная фракция утяжеленная.

От закупки казахского дизеля отказались с осени. При работе на данном дизеле около месяца (уборка позних зерновых, дж.диры и кейсы) со стороны механиков посыпались жалобы, пошли поломки, так же наблюдался перерасход где то на 15% (в сравнении с нормальным).
Экономя сейчас на цене больше потратите на ремонты. Покупайте нормальный дизель и спите спокойно.

Добавлено (09 Апрель 2008, 17:22:19)
---------------------------------------------
Нормальный - это мозырьский ЕН-590, российский Л-0,2-62, лисичанский ЕН-590, на край и кременчугский Л-0,2-62.
Кстати, тот который мы брали тоже был "легковат", где то даже паспорт был проверяли
если интересно могу поискать

Добавлено (09 Апрель 2008, 17:31:06)
---------------------------------------------
в дизеле основные эксплутационные показатели - это цетан и фракционный состав. А сера у казахов итак 0,5 !!! куда ж больше wink

 
 
Александр2004 Дата: Четверг, 17 Апрель 2008, 19:24:24 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Казахский дизель продается почти на всех заправках Киева, и ничего особых жалоб нет. Зимой ДЗп-0,2, как З-0,20-(-25), а сейчас ЛД-0,2 или Л-0,2-40
 
 
naftex Дата: Вторник, 05 Август 2008, 10:34:20 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
 
казахский "дизель" очень хорош, но только не зимой, т.к. в нем полно парафина - нефть у них такая... хотя и эта проблема разрешима - есть соотв. присадки ))

зы как здесь уже говорили, большинство ДТ на Украине - это смесь товарного дизеля с нефтяным печным в разных пропорциях и никто из нефтетредеров в этом не признается )) а призыв покупать "нормальный дизель" нереален, т.к. он осуществим ТОЛЬКО в случае прямых поставок с НПЗ, а все, что идет с нефтебазы - это "бодяга" (разного качества)

 
 
bodya1603 Дата: Четверг, 18 Декабрь 2008, 11:17:29 | Сообщение # 8
Группа: Друзья
Сообщений: 7
 
Ребята, к кто подскажет: Казахский дизель, атыраусского завода ДЗп-02 (с депрессорной присадкой) кто-нибудь брал зимой? Как он влияет на технику? Нам поставили топливо. При хранении топлива при минусовой температуре топливо помутнело. Долго ли проездит такая техника и не забивается ли топливный фильтр парафином? Очень важно!!!! Плиз!!!
 
 
Светлана Дата: Четверг, 18 Декабрь 2008, 12:24:55 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Мы работали с этим дизелем... И летом плохо, а зимой ужасно! Если это то, что вы пишете, то немного лучше печного топлива с моющей присадкой. Советую отвезти на экспертизу и по всем параметрам получить результат, в любом случае вам необходимо знать, что заливаете в технику.
 
 
Светлана Дата: Четверг, 18 Декабрь 2008, 12:26:45 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Quote (Светлана)
Мы работали с этим дизелем... И летом плохо, а зимой ужасно! Если это то, что вы пишете, то немного лучше печного топлива с моющей присадкой. Советую отвезти на экспертизу и по всем параметрам получить результат, в любом случае вам необходимо знать, что заливаете в технику.

Да и ещё!... Серу посмотрите реальную.
 
 
bodya1603 Дата: Пятница, 19 Декабрь 2008, 11:08:48 | Сообщение # 11
Группа: Друзья
Сообщений: 7
 
Огромное спасибо Светлана за совет. Больше такого топлива брать не будем или по крайней мере стараться не закупать pray
 
 
Dimas Дата: Понедельник, 22 Декабрь 2008, 16:27:47 | Сообщение # 12
Группа: Друзья
Сообщений: 40
 
Когда ж люди начнут думать не только глядя на цену, а еще немного вперед
icecream
 
 
bodya1603 Дата: Вторник, 23 Декабрь 2008, 10:49:15 | Сообщение # 13
Группа: Друзья
Сообщений: 7
 
Уважаемый Dimas. На ошибках учатся.
 
 
Dimas Дата: Среда, 24 Декабрь 2008, 17:33:04 | Сообщение # 14
Группа: Друзья
Сообщений: 40
 
Учиться голубчик, нужно на чужих ошибках, а свои по возможности исключать.
Если возникает сомнение лучше три раза спросить, чем прижмуриться и покупать bash
 
 
Absolut_Plus Дата: Четверг, 25 Декабрь 2008, 11:12:18 | Сообщение # 15
Группа: Друзья
Сообщений: 9
 
Не надо так все драмматизировать, по прошлому году зимний дизель Атырау был очень даже неплохой. По крайней мере в наружной емкости "пережил" морозы НАМНОГО лучше Шебелинского. Создается в печатление что вы просто хаете конкурирующий продукт.
 
 
bodya1603 Дата: Четверг, 25 Декабрь 2008, 12:43:46 | Сообщение # 16
Группа: Друзья
Сообщений: 7
 
[quote=Absolut_Plus]Не надо так все драмматизировать, по прошлому году зимний дизель Атырау был очень даже неплохой. По крайней мере в наружной емкости "пережил" морозы НАМНОГО лучше Шебелинского. Создается в печатление что вы просто хаете конкурирующий продукт.[/quote]
Пока только один пожаловался из 30 крупных заказчиков. И наверное ДТ Атырау больше у нас брать не будет. Хотя я сам проверял. Положил в холодильник пробу при -17. Оно не застыло. Но помутнело, а потом парафин выпал в осадок. Вот так.
 
 
Светлана Дата: Пятница, 26 Декабрь 2008, 04:45:32 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Quote (Absolut_Plus)
Не надо так все драмматизировать, по прошлому году зимний дизель Атырау был очень даже неплохой. По крайней мере в наружной емкости "пережил" морозы НАМНОГО лучше Шебелинского. Создается в печатление что вы просто хаете конкурирующий продукт.

Как можно сравнивать два разных продукта "газовый" и "нефтяной"? То, что дизель "пережил" морозы не значит, что он хорошего качества... Я не имею ничего против Атырау, но именно этого завода дизель плохой! Если казахи отправляют российский, как свой, то это другое дело. Вот и складывается ошибочное мнение о качестве когда чужой выдают за свой fool
 
 
nts Дата: Суббота, 10 Январь 2009, 22:10:31 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
 
это может быть не дизель а "хвосты" - измененный фракционный состав и повышенное содержание парафинов. некоторые советуют его удалять. я думаю что его можно измельчать - вот смотрите что мы получили в результате - www.afuelsystems.com/ru/gok1/sevgok.html - есть и другие отчеты. это не реклама, а попытка показать какой может быть выход


www.afuelsystems.com
 
 
Prominvest Дата: Пятница, 30 Январь 2009, 10:57:40 | Сообщение # 19
Группа: Друзья
Сообщений: 3
 
Все Ваши высказывания может и имеют под собой основу , но я уже 2 года поставляю Казахский дизель напрямую с завода и проблем с качеством никогда небыло, другой вопрос если вам продают какую то " бадягу" под видом дизеля, тогда это отдельный разговор.
С Уважением!
 
 
Форум по нефтепродуктам » Форум по нефтепродуктам » Форум по нефтепродуктам » Казахский дизель, вопрос качества ...
Страница 1 из 11
Поиск:


Внимание! Материалы, не соответствующие тематике сайта, а также имеющие коммерческий характер, будут удаляться.
Для коммерческих объявлений существует "Торговая площадка".

 
обратная связь

соглашение пользователя

Copyright MyCorp © 2017